Ваша корзина: 0 
  • Полина
  • Лилия
  • Лена
  • Аня
Ежедневно с 10.00 до 20.00
менеджеры ответят на ваши вопросы

Условия доставки

Способы оплаты

  • Наличными в магазине

  • Наличными курьеру

  • Оплата
    от юр. лиц

  • Предоплата

  • Сбербанк

  • Яндекс
    Деньги

  • Webmoney

Возврат денег

Если купленный товар вам не понравился, вы можете вернуть его без объяснения причин в течение 30 дней со дня покупки.

Поднять перископ! (Steam Torpedo)

Нет в наличии

Игра «Поднять перископ!» — это тактическая игра для двоих, которая переносит игроков в далекий 1918 год. В середине Первой мировой войны все основные боевые действия переместились под воду, поэтому тот, кто будет контролировать океан — будет управлять миром. Каждому игроку предстоит стать командиром подводной лодки и сразиться лицом к лицу с вражеской субмариной.

Ход игры

Игровые поля участников представляют собой подводные лодки, которые собираются из 10 карточек-отсеков. У лодки есть носовая часть, правый, левый борт и корма. Отсеки делятся на 4 вида и каждый имеет свои характеристики:

  • Стандартные.
  • Ходовые — в этих частях лодки находятся двигатели, которые влияют на маневренность.
  • Бронированные — менее повреждаемые отсеки.
  • Испытательные — могут быть задействованы во время хода противника.

Некоторые отсеки могут быть использованы для атаки. Они отмечены специальным символом. В каждом отсеке есть определенный запас кислорода. Использовать свойства отсека можно только с помощью члена экипажа.

Построив субмарины в одном направлении, командиры выставляют сверху них фигурки подлодок. Они будет отражать движение машин в воде и нахождение их по отношению друг к другу. Фигурки двигаются строго по отсекам.

После подготовки и распределения запасов вся команда собирается на Капитанском мостике — все готово к погружению.

Поднять перископ!

Ход каждого игрока имеет 2 фазы.

1 Фаза:

  • Для начала игрок снимает 1 маркер кислорода с любого отсека. У каждой субмарины имеется невосполнимый запас кислорода. Это означает, что команда должна выполнить боевую задачу за определенное количество ходов. Если в лодке не останется ни одного маркера кислорода — команда погибает.
  • Переворачивает 1 любую фишку экипажа лицом вверх. Член экипажа становится готовым к действию и в следующей фазе его можно использовать для выполнения задачи.

2 Фаза:

  • Если вражеская лодка находится слишком близко, а субмарина требует небольшого ремонта, командир может принять решение маневрировать, чтобы удалиться от лодки соперника. Или же если активные члены экипажа расставлены по боевым отсекам и готовы нанести удар, можно незаметно подкрасться с тыла, прицелиться и обстрелять неприятеля. Количество ходов для маневрирования зависит от ходовых отсеков, в которых присутствует хотя бы один член экипажа. Движение происходит с помощью фигурок.
  • Игрок может переместить активного члена экипажа в другой отсек. Фишки экипажа ходят строго на один отсек в любую сторону. Это позволит участнику активировать свойства отсека.

Атака

Каждый боевой отсек имеет определенные требования и характеристики для активации. Если игрок принимает решение напасть на соперника, должны быть выполнены следующие условия, отвечающие требованиям отсека:

  • Внутри должен находиться хотя бы один член экипажа.
  • Определенная дистанция между подлодками.
  • Мощности отсека должно хватить, чтобы нанести ущерб брони соперника.

Если все условия выполнимы, командир командует «Огонь!», и враг получает торпедный залп Положение фигурок показывает, в какую часть лодки и с какой стороны соперник получает повреждение.

После боевых действий, игрок, чья субмарина была атакована, должен выбрать один (любой) отсек в успешно атакованном секторе и разместить на нем соответствующее количество маркеров повреждений. Когда отсек окончательно разрушен все члены экипажа в нем погибают, а карта переворачивается рубашкой вверх.

Капитанский мостик

Чтобы спасти отсек от затопления или членов команды командир может принять решение перенаправить удар на «Центральный пост». В этом случае после атаки соперника, игрок кладет 1 маркер урона на символ очков прочности. При этом стоит помнить, что если головной отсек будет затоплен — субмарина досрочно пойдет ко дну.

Цель игры

Побеждает тот, кто уничтожит экипаж противника или затопит его «Центральный пост».

Для кого эта игра

«Поднять перископ» — потрясающая настольная игра, которая без сомнения понравятся любителям исторических и тактических игр. Качественные материалы, отличные иллюстрации и нестандартный военный сюжет увлекают на долгие часы подводных баталий и полностью погружают в процесс.

Характеристики

Возраст 13+ Навыки Стратегия
Количество игроков 2 Механика Модульное игровое поле, Разные способности игроков, Размещение рабочих
Время игры 30-45 минут Размер коробки (Д × Ш × В) 14 × 4,5 × 20 см
Категория Стратегические игры, Для двоих Производитель Magellan

Файлы для скачивания

Вакансии

© Все права на тексты, фотографии, изображения и дизайн сайта защищены.

ООО «Техпро» , ИНН 7718805565, ОГРН 1107746368300
Телефон: (495) 374-90-76, (812) 363-16-48