Ваша корзина: 0 
  • Полина
  • Лилия
  • Лена
  • Аня
Ежедневно с 10.00 до 20.00
менеджеры ответят на ваши вопросы

Условия доставки

Способы оплаты

  • Наличными в магазине

  • Наличными курьеру

  • Оплата
    от юр. лиц

  • Предоплата

  • Сбербанк

  • Яндекс
    Деньги

  • Webmoney

Возврат денег

Если купленный товар вам не понравился, вы можете вернуть его без объяснения причин в течение 30 дней со дня покупки.

Каркассон, Крепость

Нет в наличии

«Каркассон. Крепость» — это новая игра серии настольных игр «Каркассон». Сохранив игровую механику классической игры, в «Каркассон. Крепость» реализован новый сюжет, правила размещения тайлов и механизм подсчета очков. Все это превращает «Каркассон. Крепость» в самобытную и самостоятельную игру.

Ход игры

В новой редакции «Каркассона» нам предлагается собирать не карту, а крепость. Эта средневековая крепость будет ограничена крепостной стеной, в рамках которой и будет разворачиваться вся игра. Ограничение карты накладывает свой отпечаток на ход игры — теперь тайлы нужно выкладывать более продуманно. Крепость будет состоять из башен, домов, улиц, дворов и площадей.

Игровой процесс построен на выполнении следующих действий:

Во-первых, в свой ход игрок берет один тайл крепости и выкладывает ее внутрь крепостной стены. В правилах размещения тайлов нет ничего нового — тайл должен соприкасаться хотя бы одной стороной с уже имеющимся в крепости и продолжать строительство того или иного объекта. Это может быть улица, дом, площадь и так далее.

Во-вторых, игрок может выставить на новый тайл своего подданного. В зависимости от места размещения подданный превращается в глашатая (при размещении на улице), рыцаря (в башне), сквайра (в доме) или купца (во дворе или на рынке).

Если после выставления тайла завершилось строительство объекта, хозяин улицы, башни или дома получает очки. Хозяином считается тот из игроков, у кого на завершенном объекте находится больше подданных. Получив очки, игрок передвигает свою фишку по шкале очков, которая нанесена на крепостной стене.

Цель игры

Игра завершается, когда выложен последний тайл крепости. Победителем становится игрок, фишка которого дальше всех продвинулась по шкале подсчета очков.

Особенности

Настольная игра «Каркассон. Крепость» построена на механике составления карты, реализованной в классическом «Каркассоне», но имеет ряд отличий:

  • Игроки строят не карту местности, а крепость.
  • Игра рассчитана только на двух игроков. Это значительно обостряет конкуренцию.
  • Новая система подсчета очков.

Для кого эта игра?

Эта игра будет интересна поклонникам серии игр про Каркассон. В новой редакции изменилась атмосфера, возросла конкуренция и сложность, но уникальная механика осталась прежней. Это отличная альтернатива предыдущим версиям «Каркассона». В целом, игра рекомендуется всем любителям красивых и качественных европейских настольных игр с увлекательным игровым сюжетом.

Характеристики

Возраст 8+ Навыки ДипломатияСтратегия
Количество игроков 2 Механика Захват и удержание областей, Выкладывание фишек
Время игры 30-45 мин Размер коробки (Д × Ш × В) 28 × 19 × 6,5 см
Категория Стратегические игры, Для двоих Производитель Hans im Gluck
Серия Каркассон    

Файлы для скачивания

Вакансии

© Все права на тексты, фотографии, изображения и дизайн сайта защищены.

ООО «Техпро» , ИНН 7718805565, ОГРН 1107746368300
Телефон: (495) 374-90-76, (812) 363-16-48