Ваша корзина: 0 
  • Полина
  • Лилия
  • Лена
  • Аня
Ежедневно с 10.00 до 20.00
менеджеры ответят на ваши вопросы

Условия доставки

Способы оплаты

  • Наличными в магазине

  • Наличными курьеру

  • Оплата
    от юр. лиц

  • Предоплата

  • Сбербанк

  • Яндекс
    Деньги

  • Webmoney

Возврат денег

Если купленный товар вам не понравился, вы можете вернуть его без объяснения причин в течение 30 дней со дня покупки.

Ужас Аркхэма

3 990 руб.
4 190 руб.
Акция до 30 ноября
Супер цена!
Добавлено в корзину
Оформить заказ

«Ужас Аркхэма» — большая настольная игра в стиле хоррор-приключений, созданная по мотивам мифического мира Говарда Лафкрафта. Небольшой городок в штате Массачусетс — Аркхэм — подвергся нашествию потусторонних существ. Вам предстоит закрыть врата в параллельный мир и не допустить, чтобы наш мир оказался во власти темных сил.

Ход игры

«Ужас Аркхэма» — это кооперативная игра, в которой игрокам предстоит сообща противостоять монстрам и пробуждению Древнего. Игра предполагает высокий уровень взаимодействия между участниками, которым предстоит постоянно советоваться и продумывать план действий.

Действие разворачивается на поле, представляющее собой план Аркхэма с различными заведениями и локациями иных миров. Иные миры — это враждебные нашему миру проклятые города, параллельные миры и измерения, из которых появляются монстры.

Игра начинается с выбора персонажей. Вы будете играть роль одного из сыщиков, каждый из которых обладает набором свойств (скрытность, скорость, воля, сила, знания и удача). Выбор сыщиков разнообразен: гангстер, археолог, студентка, профессор, врач и монашка.

Каждый раунд игры состоит из пяти фаз.

Фаза 1: Передышка

В первой фазе раунда игроки готовятся к предстоящим приключениям. Во-первых, каждый игрок меняет показатели своих навыков. Все навыки сыщиков парные, т.е. увеличивая один навык, вы уменьшаете другой. Показатели навыков очень важны для выполнения заданий в последующих фазах игры. Во-вторых, сыщики выполняют действия передышки, указанные на их картах. Это полезные действия, эффекты которых помогают достигнуть победных целей.

Фаза 2: Движение в Аркхэме и других локациях

В этой фазе сыщики по очереди перемещаются по улицам и локациям карты. Дальность перемещения зависит от свойства Скорость. На вашем пути может возникнуть монстр. В этом случае вы можете либо пройти мимо него незамеченным (свойство Скрытность), либо вступить в бой. Бой происходит путем сравнения боевых свойств сыщика и монстра, а также применения различных модификаторов. Если сыщик заканчивает движение в локации с уликой, то он забирает эту улику себе. Поиск и накопление улик — это ключевой момент в игре, так как только с их помощью можно запечатывать врата в потусторонние миры.

Главная задача игроков — это закрывать врата в потусторонние миры, а если есть возможность — запечатывать их. Чтобы закрыть врата, сыщик должен войти в них, пройти два уровня Иного мира и вернуться в Аркхэм. Вернувшись из Иного мира, сыщик сможет закрыть врата в третьей фазе игры «Контакты в Аркхэме». Чтобы запечатать врата, сыщик должен потратить 5 жетонов улик. Через запечатанные врата не могут проникать монстры, а если вашей команде удается запечатать шесть врат, вы автоматически побеждаете Древнего.

Фаза 3: Контакты в Аркхэме

Когда сыщик заканчивает движение в одной из локаций Аркхэма, в ней происходит определенное событие. Для активации события вы тяните одну из карт, которая по цвету соответствует цвету района. Случиться может все, что угодно — от выгодной сделки и встречи с монстром до встречи с союзниками и дополнительного заработка.

Фаза 4: Контакты в Иных мирах

Эта фаза аналогична предыдущей с той разницей, что вы тяните карты событий из другой колоды. События в иных мирах также могут быть как благоприятными, так и неблагоприятными.

Фаза 5: Фаза Мифа

В этой фазе в игру вступает сама игра. Вы вскрываете карту из колоды Мифов: это приводит к тому, что в одной из локаций города открываются врата, впуская в Аркхэм новых монстров, а Древний получает на свой трек один жетон безысходности. Если этот трек заполнится, то Древний проснется и игра будет проиграна.

Цель игры

Игра имеет два возможных варианта окончания: победа сыщиков или пробуждение Древнего.

Сыщики побеждают тремя способами:

  • необходимо закрыть все врата в Аркхэме;
  • запечатывание врат (если на поле оказывается шестой жетон старой печати);
  • победа над Древним (если игроки смогут победить в бою пробудившегося Древнего).

Когда заполняется трек безысходности, пробуждается Древний. Если сыщикам не удается его победить, то они проигрывают и в Аркхэме воцаряется ужас.

Для кого эта игра?

«Ужас Аркхэма» отличается удивительно реалистичной атмосферой, в которой оживает мистический мир ужасов Лафкрафта. Борьба с монстрами затягивает игроков и на долгие часы удерживает их внимание и интерес. Это отличная кооперативная игра для большой дружеской компании.

Характеристики

Возраст 12+ Навыки Стратегия, Логика
Количество игроков 1-8 Механика Игра на взаимодействие, Бросание кубика, Карты на руках, Перемещение от точки к точке, Ролевая игра, Разные способности игроков
Время игры 2-4 часа Размер коробки (Д × Ш × В) 30 × 30 × 7,5 см
Категория Стратегические игры, Карточные игры Производитель Fantasy Flight Games
Серия Ужас Аркхема    

Файлы для скачивания

Вакансии

© Все права на тексты, фотографии, изображения и дизайн сайта защищены.

ООО «Техпро» , ИНН 7718805565, ОГРН 1107746368300
Телефон: (495) 374-90-76, (812) 363-16-48