Ваша корзина: 0 
  • Полина
  • Лилия
  • Лена
  • Аня
Ежедневно с 10.00 до 20.00
менеджеры ответят на ваши вопросы

Условия доставки

Способы оплаты

  • Наличными в магазине

  • Наличными курьеру

  • Оплата
    от юр. лиц

  • Предоплата

  • Сбербанк

  • Яндекс
    Деньги

  • Webmoney

Возврат денег

Если купленный товар вам не понравился, вы можете вернуть его без объяснения причин в течение 30 дней со дня покупки.

Эра Конона

Нет в наличии

«Эра Конона»— настольная стратегическая игра в антураже повестей о Конане Варваре. Игроки становятся правителями одного из великих царств Гиборийской эры. Это эра раздоров и колдовства. Эра могущества, роскоши и упадка.

Атмосфера

В эпохе строительства империй, героических подвигов и чудовищных злодеяний появляется Конан Киммериец — черноволосый, с тяжелым взглядом и мечом в руке. Он — вор, грабитель и убийца. Его появление наводит ужас, ибо Конан приходит, чтобы попрать драгоценные троны Земли. Его присутствие расстраивает самые продуманные планы и изменяет ход сражений, но ни одно царство не может повлиять на его действия.

Наступает Эра Конана...

Ход игры

В «Эре Конана» игроки правят одним из четырех великих царств Гиборийской эры: Аквилония, Туран, Гиперборея, Стигия. Эти царства агрессивно расширяют свои границы и влияние, стремясь стать самой могущественной державой.

В распоряжении игроков есть армии, которые используются для захвата провинций и в сражениях, а также послы, которые создают и разрывают союзы при помощи дипломатии и политических хитростей.

Игроки выбирают себе державу либо по общему согласию, либо случайным образом. Затем каждый игрок получает колоду своего Царства, жетоны золота, жетоны ставок и пластиковые фигурки, которые представляют отряды и послов. Стигия и Гиперборея получают по два жетона чар.

Игроки размещают свои отряды на территории своих царств. На начальном этапе Аквилония и Туран получают по пять отрядов и по четыре посла, а Стигия и Гиперборея получают по четыре отряда и по четыре посла. Игроки вытягивают карты стратегий и случайным образом выбирают карту артефакта и карту бонуса Конана.

На поле выкладываются карты задач и карта подвигов Конана. Карты задач ставят игрокам цели (например, установление контроля над определенным числом провинций в определенной области или достижение превосходства по числу построенных крепостей). Карты подвигов описывают действия Конана и указывают провинцию, в которую должен попасть Конан для успешного выполнения своего подвига.

Наконец, Конан помещается в Киммерию и игроки устраивают торги с использованием своих карт стратегии и жетонов торгов. Победитель торгов будет отвечать за Конана в начале игры и получает право первого хода.

Действия, которые может выполнять игрок в свой ход, определяются пулом судьбы. В начале игры тот, кто выиграл торги за статус игрока Конана, бросает семь кубов судьбы и помещает их в пул судьбы на поле.

На всех сторонах каждого куба есть символ, который указывает ряд возможных действий. В свой ход игрок выбирает один куб судьбы и выполняет одно из действий согласно изображенному символу.

Престол и Конан

Этот значок позволяет игроку выполнить шаг Престола: взять одну карту из колоды царства и одну из колоды стратегий; или сыграть карту событий. Кроме того, игрок Конана может переместить Конана и/или поместить на карту жетон набега.

Война

Этот символ позволяет игроку перемещать свои отряды и/или атаковать, а также объединять отряды. Отряды могут покорять нейтральные провинции в ходе военных походов против местных защитников или начать осаду провинции, находящейся под контролем противника.

Политика

Игрок может отправить послов и/или начать интригу. Или можно отправить посла в провинцию противника и получить золото. С помощью интриги можно присоединить нейтральную провинцию к царству, сделав ее дружной провинцией, или сделать из вражеской провинции нейтральную.

Война/Политика

Вы можете выбрать шаг Войны или шаг Политики. Обратите внимание, что вы не можете выбрать результат, который есть на другом неиспользованном кубе судьбы из пула.

Право выбора

Этот символ дает игроку право выбрать шаг Войны, шаг Политики или шаг Престола. При выборе этого результата вы не можете выбрать тот шаг, который есть на неиспользованном кубе судьбы из пула.

Споры

Когда игроки вторгаются в провинции или вступают в битвы, формируют или разрушают союзы, они устраивают споры. Существует два вида споров: битвы армий и интриги послов. Эти споры проходят по одним и тем же общим правилам.

Споры разрешаются броском кубов спора. Игроки бросают определенное число кубов в зависимости от факторов спора, а затем сравнивают результаты. Игрок с наибольшим числом успехов в броске выигрывает спор, а при ничейном результате победа достается защитнику.

Успехи определяются результатами, изображенными на кубах спора. Одни результаты выигрышные, другие — проигрышные. Есть результаты, которые становятся выигрышными только при определенных условиях.

Игрок может сыграть карту стратегии с руки до броска кубов спора. Карты стратегий изменяют результаты кубов в споре — проигрышные символы засчитываются игроку как победные.

Применение карт стратегий ограничено провинциям и видом ландшафта.

Если в споре участвует игрок Конана в провинции, где присутствует Конан, то игрок Конана может бросить дополнительный куб. Кроме того, результат Удар и Конан считается двумя успехами для игрока Конана.

Подвиги Конана

В то время как царства сражаются за территории с помощью меча и интриг, Конан участвует в подвигах. Каждый игрок получает возможность использовать Конана в определенный момент. Игроки помогают герою совершать подвиги и используют его для ослабления противников.

После того как Конан завершает свой подвиг, вскрывается новая карта подвига. Когда выполняется четыре подвига и текущий игрок завершает свой ход, наступает конец века и происходит фаза смены веков.

Цель игры

Цель игры— создавать армии, вести дипломатию и использовать подвиги Конана для достижения абсолютного могущества.

Победа в «Эре Конана» присуждается за очки империи. Очки империи зарабатываются в завоеваниях и за выполнение задач. В конце третьего века игрок, набравший наибольшее количество очков империи, становится победителем как правитель самого могущественного Гиборийского царства.

Для кого эта игра?

Если вы или ваши друзья являетесь поклонниками творчества Роберта Ховарда, «Эра Конана» станет для вас уникальной возможностью окунуться в мир Гибории времен легендарного Киммерийца.

В игре заложен огромный потенциал стратегических действий с армиями и послами. А сам Конан, выступая в роли джокера, делает каждую партию неповторимой.

Характеристики

Возраст 12+ Навыки Стратегия, Психология, Дипломатия
Количество игроков 2-4 Механика Бросание кубика, Изменяемый порядок фаз хода, Разные способности игроков
Время игры 90+ Размер коробки (Д × Ш × В) 40 × 27,2 × 8,9 см
Категория Стратегические игры Производитель Fantasy Flight Games

Файлы для скачивания

Вакансии

© Все права на тексты, фотографии, изображения и дизайн сайта защищены.

ООО «Техпро» , ИНН 7718805565, ОГРН 1107746368300
Телефон: (495) 374-90-76, (812) 363-16-48