Ваша корзина: 0 
  • Полина
  • Лилия
  • Лена
  • Аня
Ежедневно с 10.00 до 20.00
менеджеры ответят на ваши вопросы

Условия доставки

Способы оплаты

  • Наличными в магазине

  • Наличными курьеру

  • Оплата
    от юр. лиц

  • Предоплата

  • Сбербанк

  • Яндекс
    Деньги

  • Webmoney

Возврат денег

Если купленный товар вам не понравился, вы можете вернуть его без объяснения причин в течение 30 дней со дня покупки.

Эра Водолея

Нет в наличии

«Эра Водолея» — это первая российская настольная ролевая игра. В 2012 году она была удостоена премии в области настольных игр «Тесера» в номинации «Лучшая игровая книга». Свод правил и описаний сюжета игры описаны в настольной книге, которая оформлена в стиле манго.

Мир игры

Действие игры разворачивается в России начала XXI века. На пороге смены эры Рыб на эру Водолея огромное количество псевдо пророков предсказывали зловещее будущее. Мир впал в забвение и наполнился страхом перед будущим. Этим и решили воспользоваться мистификаторы, тайные тоталитарные группировки и секты, в руках которых появилось более страшное оружие, чем гранатомет и бомба. Нечто неизведанное, безнаказанное и потустороннее.

Группа людей из тайной правительственной организации «Институт прикладной экзофизики» (ИПЭ) взяло на себя ответственность в борьбе со сверхъестественными врагами России, российского общества и человечества в целом. Подпольные и независимые команды также решили принять участие в схватке. Среди них частное охранное предприятие «Защитник» и тайное сообщество «Утописты».

Игровой мир «Эры Водолея» наполнен магией, эзотерикой и огромных количеством мифических существ: ангелами, оборотнями, вампирами, лешими. В борьбе с врагами участникам предстоит отыскивать магические артефакты, применять сверхспособности, совершать магические ритуалы и раскрывать тайные убийства.

Ход игры

Ролевые игры всегда предполагают бурную фантазию, непредсказуемое развитие событий и сюжет, который с каждый ходом становится все запутаннее. Чтобы не было путаницы, в игре «Эра Водолея» создан особый мир, в котором есть определенные правила. Перед началом магического перевоплощения игрокам стоит запомнить одно, но самое главное правило: «Мастер в игре — царь и Бог. Мастер всегда прав и его правота непоколебима». Мастер — это своего рода сказочник, который может прыгать по страницам заветной книги, управлять временем и развитием ситуаций.

После того как участники определились, за какую фракцию они будут выступать, они создают образ своего персонажа, наделяют его необходимыми атрибутами, особенностями и способностями. В книге подробно описано, какими навыками может владеть игрок, что они означают и где могут пригодиться. Это может быть умение оказывать первую помощь, драться, наличие аллергии или близорукости, вплоть до навыков обольщения, лицедейства или известности. Все это игроки покупают за определенное количество плюшек — своеобразная денежная единица.

Не менее важную роль в игре играют кубики двух цветов. Они предназначены для того, чтобы обозначить игровую механику и помочь в решении той или иной задачи. Один кубик означает «плюс», второй — «минус». Значение кубиков находится путем вычитания из «плюса» «минуса». Чаще всего с помощью кубиков проводится Проверка навыка или атрибута игрока для решения поставленной задачи. К полученному значению кубиков нужно прибавить значение навыка и значение соответствующего ему атрибута. Например, игрок попал в западню и оказался в тупике. Он решает вскарабкаться по стене и перепрыгнуть ее. Для этого к результату кубиков необходимо прибавить Ловкость и Силу. Мастер определяет Уровень Сложности задачи в соответствии с таблицей в книге, и если результат Проверки Кубиками равен или выше Уровня Сложности, то игрок справляется.

Итак, снарядив своего бойца всеми необходимыми навыками, знаниями и умениями, участники могут приоткрыть завесу сверхъестественного и внедриться в свои фракции.

В ходе выполнения многочисленных задач персонажи постепенно развивают свои способности и набираются опыта. Это позволяет повышать значения атрибутов и навыков, глубже погружаться в парадигму, изучать новые магические ритуалы и обзаводиться ценным снаряжением. На все это расходуются плюшки, которые мастер выдает игрокам в конце каждого приключения или сессии.

Направление сюжета в игре непредсказуемо и зависит только от фантазии игроков. Взяв за основу описанный в «Эре Водолея» мир, можно выстроить череду удивительных приключений, и до самого конца игры так и не будет ясно, чем все это закончится.

Для кого эта игра?

«Эра Водолея» — это удивительный мир, в котором, как и в реальности, невозможно предугадать сюжет или подсмотреть его в правилах. В него можно только полностью погрузиться и отдаться полету фантазии. Эта первая и единственная в своем роде российская игра отлично подойдет на любителей ролевых игр, дружной компании и людей, любящих мир фэнтези и манго.

Характеристики

Возраст 12+ Навыки Психология, Абстрактное мышление
Количество игроков 3-8 Механика Сочинение историй, Ролевая игра
Время игры от 50 минут Размер коробки (Д × Ш × В) 21 × 30 × 1,5 см
Категория Игры для вечеринки Производитель Magellan

Вакансии

© Все права на тексты, фотографии, изображения и дизайн сайта защищены.

ООО «Техпро» , ИНН 7718805565, ОГРН 1107746368300
Телефон: (495) 374-90-76, (812) 363-16-48